Формирование клиентской базы как инструмент лояльности - Экономические науки - Работы студентов - Каталог научных работ - Научная звезда
Научная звезда
Учебные и научные материалы
Каталог научных работ
Категории раздела
Физико-математические науки
Химические науки
Биологические науки
Химические науки
Геолого-минералогические науки
Технические науки
Сельскохозяйственные науки
Исторические науки
Экономические науки
Философские науки
Филологические науки
Географические науки
Юридические науки
Педагогические науки
Медицинские науки
Искусствоведение
Архитектура
Психологические науки
Социологические науки
Политические науки
Культурология
Науки о земле
Презентации

Меню сайта

Закладки

Поиск

Новые материалы
Идеализм и ценности разума на пути освобождения от зла в трактовке Вл. Соловьева. Чугунова Т.В.

К вопросу о правовом положении торговых организаций. Кузьмин А.Б.

ОСОБА, ВІДПОВІДАЛЬНА ЗА ПЕРЕБУВАННЯ ЗАТРИМАНИХ.

Формирование методики создания информационной системы для малых предприятий в сфере торговли. Ерофеев И.Е. (тезисы).

Языки программирования и компьютеры на которых они используются

Роль физической культуры и спорта в обучении и воспитании студентов. Плеханова М.Э., Курдюкова М. В.

Проблемы информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка

Гендерный аспект экономической культуры на примере Ивановской области. Юркина О.А.,Касаткина А.

Использование информационных технологий в образовательном процессе студентов. Жуков А.В. (тезисы).

Средства массовой информации как фактор формирования экономической культуры молодежи на примере технопарков. Ермолаева Л.К.,Коваленко

Компьютерные игры как эффективный способ повышения экономической культуры молодежи. Капустин Н.А., Коваленко Ю.

Презентация Торговля в период феодальной раздробленности

Содержание экономической культуры. Ахметова Ф.Н

Политические партии как организационный центр политического движения. Политология

Презентация Управление торговлей в России в XIX веке

Феномен молчания как коммуникативно-релевантная черта русской концептосферы. Ефимова А.В.

Туристская инфраструктура как ресурс культурного туризма ивановской области. Луховская Л.К. Клюхина К

Существующий рынок гостиничной недвижимости в г. Иваново

Феномен улыбки в русском коммуникативном поведении. Киселёв М.В.

Предложение как структурный элемент юридического документа. Кузнецова З.

Гендерные аспекты в Ивановской области. Юркина О.А., Кузовкова Е., Стукалова Н.

Современные международные инжиринговые услуги

Административные субъекты политики – выводы, вопросы, тесты, список литературы. Политология

Влияние импульсных магнитных полей на структуру и прочностные свойства сплавав Fe-Si-Al. Шипко М.Н. , Степович М.А., Игошин И.П.

К вопросу об инновациях в упаковочной отрасли для напитков

Эффективность финансового анализа предприятия на базе веб-сервиса «Эксперт»

Финансовая политика и инфляция в России: политэкономический аспект. Рамазанов Д.И.

Die perspektiven der entwicklung der tourismusindustrie in unserer region. Chromowa N.B.

Планирование производства при помощи модели линейного программирования. Короткий Д.А. (тезисы)

Монетарные причины инфляции в России. Коваленко Ю.С.

Молодые российские предприниматели: искушение дискурсом обмана

Товарные знаки и марки как уязвимые активы для атак конкурентов: проблемы и пути решения.

Презентация Деньги смутного времени

Эконометрическая Модель изучения и прогнозирования спроса. Почкин К.В. (тезисы).

О месте профессиональной этике в системе корпоративных отношений. Малышева А.Я.

Создание мультипликации в среде web-страниц наложением небольшого движущегося рисунка на большой фоновый рисунок. Харитонова Ю. (тезисы).

Метод "Кайзен". Малова И.В., Маскаева И.

Применение информационных технологий в целях повышения культуры производства. Капустин Н.А., Угарова С.А.

Передача прав требования выгодоприобретателя в имущественном страховании

Презентация Денежная система XIV века


Друзья сайта

Форма входа

Статистика




Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Рейтинг SIMPLETOP.NET
contatoreBesucher Zähler
clocks for websitecontadores web
contatore visitewebsite counter
html counterсчетчик посетителей сайта
contadores de visitascontatori web
contatore visite Compteur Visite
TOPlist Топ100- Бытовая техника

Приветствую Вас, Гость · RSS 31.07.2014, 21:33

Главная » Работы » Работы студентов » Экономические науки






Формирование клиентской базы как инструмент лояльности
21.05.2012, 18:21
Формирование клиентской базы как инструмент лояльности

Н.А. Мохова

Любому предприятию необходима клиентская база. [2] Неважно, какой областью бизнеса или общественной деятельности занимается компания. Туристическая фирма и Управляющая компания, политическая партия или букмекерская контора, в любом случае если по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты, есть необходимость в клиентской базе.

Магазин "Центр" действует на рынке с 2005 года и уже приобрел постоянных клиентов, за счет которых формируется основной объем товарооборота. Это люди, занимающиеся индивидуальным предпринимательством. Они совершают покупки в данном магазине с целью перепродажив своих торговых точках, делая наценку 3 %.

Основным инструментом создания клиентской базы магазина "Центр" является анкетирование.

С помощью данных анкетирования можно узнать предпочтения потребителя, его отношение к деятельности магазина, общие сведения о нем, что позволит поощрить его при большой сумме покупок, в день рождения или любой другой праздник с помощью скидки или бонуса, зачисленного на его карту постоянного клиента. Такое внимание, в свою очередь обеспечит лояльное отношение к магазину. Потребитель будет чаще приходить в "Центр" и совершать покупки на более высокие суммы, ведь он знает, что его потом приятно поощрят.

По закону Парето 20% покупателей приносят 80% прибыли предприятию.[1] Эти цифры могут разниться от 50 до 99%. Магазину "Центр" клиентская база необходима, так как по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты. Ее значение заключается в том, что:

" Постоянные клиенты возвращаются в магазин снова и снова и совершают покупки;

" Почти не тратятся деньги на повторное привлечение постоянных клиентов;

" Привлечь постоянного клиента в среднем в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового клиента;

" Возможность обратиться сразу к большому количеству постоянных клиентов;

" Постоянный клиент дает больший размер среднего чека;

" Клиенты, в той или иной степени, видят ценность в накопленных бонусах и это обуславливает эффект удержания. Если клиент знает что у него "на счету" в данной организации есть накопления, ему будет труднее отказаться от услуг магазина в пользу другого.

Лояльность - это верность или привязанность, преданность или ценность, и даже инертность или возможность получать суперприбыли.[3]

С помощью клиентских баз, предприятие может привлечь, а в последующем удержать клиента. Нужно только собрать нужную информацию о покупателе.

Список использованной литературы

1. Менеджмент и маркетинг. Журнал "Вестник РГТЭУ" №11, 2010, , стр. 97- 102;

2. Программы лояльности. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" №5 (53) октябрь, 2004, стр. 70-73;

3. Программы лояльности на Западе и в России. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" №6 (48), декабрь 2003, , стр. 55-59;


Категория: Экономические науки | Добавил: GOD | Теги: формирование, КАК, лояльности, инструмент, клиентской, базы
Просмотров: 1050 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2

Похожие работы:
Найдем Все!


Структура: Главная » Работы » Работы студентов » Экономические науки

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Использование любых материалов сайта Научная звезда http://scientificstar.ru в том числе Формирование клиентской базы как инструмент лояльности категории Экономические науки раздела Работы студентов модуля Каталог научных работ только при наличии прямой открытой ссылки. Код страницы (ldEnt570) адрес http://scientificstar.ru/load/38-1-0-570. Четверг, 31.07.2014, 21:33.
Copyright scientificstar.ru © 2009-2014
Хостинг от uCoz