Формирование клиентской базы как инструмент лояльности - Экономические науки - Работы студентов - Каталог научных работ - Научная звезда
Научная звезда
Учебные и научные материалы
Каталог научных работ
Категории раздела
Физико-математические науки
Химические науки
Биологические науки
Химические науки
Геолого-минералогические науки
Технические науки
Сельскохозяйственные науки
Исторические науки
Экономические науки
Философские науки
Филологические науки
Географические науки
Юридические науки
Педагогические науки
Медицинские науки
Искусствоведение
Архитектура
Психологические науки
Социологические науки
Политические науки
Культурология
Науки о земле
Презентации

Меню сайта

Закладки

Поиск

Новые материалы
Торгово-промышленные палаты и их значение для развития торговли. Фомина Н.В.

Метод "Кайзен". Малова И.В., Маскаева И.

Роль сканирования конъюнктуры рынка в культуре предпринимательской деятельности. Малышева А.Я., Шарова А.

Мировой рынок капитала, проблемы привлечения инвестиций в российскую экономику. Коваленко Ю.С.

Законодательно-нормативные аспекты мониторинга безопасности молочной продукции - основной рычаг культуры продовольственной безопасности

Формирование методики создания информационной системы для малых предприятий в сфере торговли. Ерофеев И.Е. (тезисы).

Инновации в сфере обслуживания клиентов компании «Формоза» как приоритетный фактор культуры обслуживания. Малышева Я., Поцелуева А.

Современные международные инжиринговые услуги

Презентация Управление торговлей в России в XIX веке

Презентация Управление торговлей в 15 веке

Вовлечение населения в биржевую деятельность. Коваленко Ю.С.

Монетарные причины инфляции в России. Коваленко Ю.С.

Создание цивилизованного рынка ценных бумаг, как фактора инновационного развития России. Коваленко Ю.С.

Применение модели Вальраса к нахождению равновесной цены.

Эконометрическая Модель изучения и прогнозирования спроса. Почкин К.В. (тезисы).

Товарные знаки и марки как уязвимые активы для атак конкурентов: проблемы и пути решения.

Содержание экономической культуры. Ахметова Ф.Н

Проблемы вхождения в бизнес женщин – предпринимателей Ивановской области. Ермолаева Л.К. Ланская А.

Компьютерные игры как эффективный способ повышения экономической культуры молодежи. Капустин Н.А., Коваленко Ю.

Средства массовой информации как фактор формирования экономической культуры молодежи на примере технопарков. Ермолаева Л.К.,Коваленко

Гендерный аспект экономической культуры на примере Ивановской области. Юркина О.А.,Касаткина А.

Гендерные аспекты в Ивановской области. Юркина О.А., Кузовкова Е., Стукалова Н.

Роль физической культуры и спорта в обучении и воспитании студентов. Плеханова М.Э., Курдюкова М. В.

Презентация Деньги смутного времени

Презентация Денежная система Русского государства в XVI веке

Применение информационных технологий в целях повышения культуры производства. Капустин Н.А., Угарова С.А.

Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.

Интерактивные методические материалы: принципы построения и реализация в среде web-страниц. Ершов Б.Л.

Презентация Сетевая экономика – организация бизнеса в сети

Die perspektiven der entwicklung der tourismusindustrie in unserer region. Chromowa N.B.

Проблемы информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка

Рамазанов Джалалудин Исамутдинович

Языки программирования и компьютеры на которых они используются

Корнилова Любовь Викторовна

Политические партии как организационный центр политического движения. Политология

Типы и формы общественно-политических движений. Политология

Сущность и роль политических движений. Политология

Административные субъекты политики – выводы, вопросы, тесты, список литературы. Политология

Экономические аспекты ценообразования на гостиничном рынке г.Иваново.

Брусова Анжелика Сергеевна


Друзья сайта

Форма входа

Статистика




Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Рейтинг SIMPLETOP.NET
contatoreBesucher Zähler
clocks for websitecontadores web
contatore visitewebsite counter
html counterсчетчик посетителей сайта
contadores de visitascontatori web
contatore visite Compteur Visite
TOPlist Топ100- Бытовая техника

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.07.2014, 21:42

Главная » Работы » Работы студентов » Экономические науки






Формирование клиентской базы как инструмент лояльности
21.05.2012, 18:21
Формирование клиентской базы как инструмент лояльности

Н.А. Мохова

Любому предприятию необходима клиентская база. [2] Неважно, какой областью бизнеса или общественной деятельности занимается компания. Туристическая фирма и Управляющая компания, политическая партия или букмекерская контора, в любом случае если по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты, есть необходимость в клиентской базе.

Магазин "Центр" действует на рынке с 2005 года и уже приобрел постоянных клиентов, за счет которых формируется основной объем товарооборота. Это люди, занимающиеся индивидуальным предпринимательством. Они совершают покупки в данном магазине с целью перепродажив своих торговых точках, делая наценку 3 %.

Основным инструментом создания клиентской базы магазина "Центр" является анкетирование.

С помощью данных анкетирования можно узнать предпочтения потребителя, его отношение к деятельности магазина, общие сведения о нем, что позволит поощрить его при большой сумме покупок, в день рождения или любой другой праздник с помощью скидки или бонуса, зачисленного на его карту постоянного клиента. Такое внимание, в свою очередь обеспечит лояльное отношение к магазину. Потребитель будет чаще приходить в "Центр" и совершать покупки на более высокие суммы, ведь он знает, что его потом приятно поощрят.

По закону Парето 20% покупателей приносят 80% прибыли предприятию.[1] Эти цифры могут разниться от 50 до 99%. Магазину "Центр" клиентская база необходима, так как по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты. Ее значение заключается в том, что:

" Постоянные клиенты возвращаются в магазин снова и снова и совершают покупки;

" Почти не тратятся деньги на повторное привлечение постоянных клиентов;

" Привлечь постоянного клиента в среднем в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового клиента;

" Возможность обратиться сразу к большому количеству постоянных клиентов;

" Постоянный клиент дает больший размер среднего чека;

" Клиенты, в той или иной степени, видят ценность в накопленных бонусах и это обуславливает эффект удержания. Если клиент знает что у него "на счету" в данной организации есть накопления, ему будет труднее отказаться от услуг магазина в пользу другого.

Лояльность - это верность или привязанность, преданность или ценность, и даже инертность или возможность получать суперприбыли.[3]

С помощью клиентских баз, предприятие может привлечь, а в последующем удержать клиента. Нужно только собрать нужную информацию о покупателе.

Список использованной литературы

1. Менеджмент и маркетинг. Журнал "Вестник РГТЭУ" №11, 2010, , стр. 97- 102;

2. Программы лояльности. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" №5 (53) октябрь, 2004, стр. 70-73;

3. Программы лояльности на Западе и в России. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" №6 (48), декабрь 2003, , стр. 55-59;


Категория: Экономические науки | Добавил: GOD | Теги: формирование, КАК, лояльности, инструмент, клиентской, базы
Просмотров: 1048 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2

Похожие работы:
Найдем Все!


Структура: Главная » Работы » Работы студентов » Экономические науки

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Использование любых материалов сайта Научная звезда http://scientificstar.ru в том числе Формирование клиентской базы как инструмент лояльности категории Экономические науки раздела Работы студентов модуля Каталог научных работ только при наличии прямой открытой ссылки. Код страницы (ldEnt570) адрес http://scientificstar.ru/load/38-1-0-570. Четверг, 24.07.2014, 21:42.
Copyright scientificstar.ru © 2009-2014
Хостинг от uCoz